Спецпредложения
  • Стальная проволока ГОСТ 3282-74 термообработанная, низкоуглеродистая, общего назначения.

    подробнее

  • Канат стальной - конструктивное проволочное изделие, изготовленное из стальной проволоки.

    подробнее

  • Канат полистиловый кручёный из высокопрочного материала на базе полиолефинов.

    подробнее

  • Трос стальной - скрученное из нержавеющей стальной проволоки, металлическое изделие.

    подробнее

  • ГОСТ 2688 и ГОСТ 7668 классифицируют стальные канаты по разного рода характеристикам и назначению.

    подробнее

Как правильно буксировать машину на тросе - материалы

Как правильно буксировать машину на тросе

В ПДД прописаны специальные правила буксировки неисправного ТС на тросе, которые необходимо соблюдаться, чтобы обеспечить безопасность на дороге. Самым главным правилом является исправность рулевой и тормозной системы обоих автомобилей буксирующего и буксируемого.

Кроме того следует помнить, что нормативно закреплены и характеристики буксировочного троса. Так, например, вне зависимости от материала изготовления этого каната, его длина не должна превышать 6 метров и при этом не может быть меньше 4-х метров, а кроме того на нем должно быть несколько сигнальных светоотражающих флажков. В буксируемом автомобиле обязательно должен находиться водитель, но при этом не должно быть других пассажиров. Аварийные сигналы на буксируемом автомобиле должны быть включены. При этом во время гололедицы запрещена буксировка автомобилей на гибкой сцепке.

Кроме того и сам трос должен правильно храниться и эксплуатироваться. Так, например, оцинкованный металлический трос практически не поддается агрессивному воздействию внешней среды, в то время как, синтетический канат может изменить свойства при неправильном хранении. Синтетический канат должен храниться в сухом помещении или во влагонепроницаемом чехле, иначе под воздействием влаги нити каната утратят все свои важнейшие свойства.